Хотя у Apple были некоторые трудности с рекламной сетью iAd для мобильных устройств, компания опубликовала новое кейс-стади (через TechCrunch) и видео, демонстрирующее успех Land Rover в рекламе с использованием iAd на iPhone.
Среди других более интересных моментов на странице «Бренды» Apple приведены статистические данные об использовании iOS, в том числе о том, что пользователи проводят в среднем 73 минуты в день, используя приложения, и что пользователи, которые кликают на iAd, тратят в среднем 60 секунд на посещение.
Когда Land Rover приступил к представлению совершенно нового Range Rover Evoque, целью было привлечь совершенно новую аудиторию. Сеть iAd определила идеальную целевую аудиторию и работала с Mindshare и Y&R Group, чтобы инновационно представить им опыт Land Rover. Благодаря тому, что среднее время взаимодействия с рекламой составило 80 секунд, Кен Брэхт, менеджер по коммуникациям Land Rover North America, отметил: «Есть разница между тем, когда человек сидит на диване и поглощает 30-секундную телевизионную рекламу, и тем, когда человек действительно взаимодействует со своим iPhone или своим iPad. Внимательность к чему-то вроде iAd определенно выше по сравнению с телевизионной рекламой».
Apple внесла несколько изменений в iAd, чтобы увеличить как количество разработчиков, так и рекламодателей. Компания снизила минимальную сумму покупки рекламы до 100 000 долларов США — с первоначального 1 миллиона долларов США — и увеличила долю рекламных доходов, выплачиваемых разработчикам, с 60% до 70%. Энди Миллер, бывший глава подразделения iAd в Apple, покинул компанию всего через 18 месяцев после того, как Apple приобрела Quattro Wireless — компанию, ставшую основой iAd.