MacRumors

Skip to Content

Apple прекратила показ рекламы «Genius» во время телетрансляций Олимпийских игр

В конце прошлого месяца, во время церемонии открытия летних Олимпийских игр, Apple дебютировала серию из трех рекламных роликов, посвященных «Apple Genius», который помогает клиентам в необычных ситуациях. Реклама получила относительно плохой отзыв: некоторые наблюдатели возражали против изображения клиентов как некомпетентных, а другие просто не находили рекламу столь же юмористичной, сколь она явно была задумана.

apple genius ad labor day
В то время как Apple продолжает показывать рекламу на своем сайте Mac, многие заметили, что реклама не транслировалась по телевидению с первых выходных Олимпиады. В соответствии с этим наблюдением, Mashable сообщает, что Apple действительно прекратила показ рекламы. Однако, причина этого шага не связана с их посредственным приемом; представитель рекламного агентства Apple утверждает, что реклама изначально предназначалась только для кратковременного показа.

Представитель TBWA/Media/Arts Lab, рекламного агентства Apple, заявляет, что реклама больше не транслируется, но так было задумано с самого начала. По словам представителя, реклама предназначалась только для «первого показа» во время Олимпийских игр, что означало только первые выходные Игр.

Новая реклама также остается на YouTube-канале Apple, хотя компания незаметно удалила и повторно загрузила свой рекламный ролик с Мартином Скорсезе для iPhone на канал поздно вечером вчера, что привело к предположениям, что компания предпочитает иметь эту рекламу, а не более новую рекламу Genius, вверху своей ленты.