Apple лицензировала свои патенты на дизайн Microsoft — те же патенты, которые фигурируют в деле Samsung, — по словам Бориса Текслера, директора по патентному лицензированию и стратегии в Apple. Об этом стало известно сегодня в ходе судебного процесса Apple против Samsung, сообщает Дэн Левин, юридический репортер Reuters, освещающий процесс из зала суда.
Директор по патентному лицензированию Apple Текслер: Apple лицензировала свои патенты на дизайн Microsoft, но у них есть соглашение о «запрете клонирования».
Иэн Шерр, юридический репортер Dow Jones и The Wall Street Journal, добавляет дополнительную информацию к заявлению, говоря, что патенты на дизайн подпадают под действие соглашения о перекрестном лицензировании патентов между Apple и Microsoft. Apple может использовать этот факт, чтобы показать, что Samsung также должна была лицензировать патенты.
В июне Microsoft представила свой планшет ‘Surface’, чтобы конкурировать с iPad и планшетами на Android. Хотя существуют значительные физические сходства с iPad, пользовательский интерфейс Metro существенно отличается от iOS. «Антиклонинговое» соглашение между Microsoft и Apple может быть соблюдено благодаря очень отличающейся операционной системе Surface.
Статья Левина для Reuters проливает дополнительный свет на соглашение:
Решение Apple лицензировать свои патенты на дизайн Microsoft было последовательным с ее корпоративной стратегией, сказал Текслер, потому что соглашение запрещало Microsoft производство копий.
«По этим патентам на дизайн не было права создавать клоны какого-либо типа», — сказал Текслер.
Это соглашение особенно примечательно, учитывая историю судебных исков между Microsoft и Apple, в том числе судебный процесс по поводу «внешнего вида и ощущения», который Apple в основном проиграла.
Дело против Samsung предоставило наблюдателям за Apple беспрецедентный взгляд за кулисы невероятно секретной компании, включая подробные данные о продажах iPhone и iPad в США, а также взгляд на маркетинговую стратегию Apple и тот факт, что Эдди Кью работал над убеждением Стива Джобса в необходимости 7-дюймового iPad.