MacRumors

Skip to Content

Apple просит реселлеров утроить площадь дисплеев iPad в преддверии предполагаемого мероприятия 12 сентября

MacRumors получил информацию от нескольких премиальных реселлеров Apple в Европе о том, что Apple попросила их выделить дополнительное место на столах для дисплеев iPad в течение следующих нескольких недель. Один из источников конкретно указывает 12 сентября как крайний срок, установленный Apple для внесения корректировок, в то время как другой источник указывает, что в их магазине уже ведется работа по утроению площади дисплея, отведенной для iPad.

Нам сообщили, что акцент на площади дисплеев iPad делается за счет компьютеров Apple Mac Pro и Mac mini, которые, по сообщениям, полностью убирают из экспозиции в этих местах. Выставочные образцы iPod и сопутствующих наушников, как сообщается, также сокращаются, чтобы освободить место для iPad.

apple reseller ipad displays1
Рендер Apple частичной схемы выкладки у реселлера с увеличенным присутствием iPad

Причины изменений не совсем ясны, но крайний срок 12 сентября предполагает, что они могут быть связаны с медиа-мероприятием Apple, которое, как ожидается, пройдет в этот день. Ожидается, что Apple представит на этом мероприятии iPhone следующего поколения, а также, возможно, «iPad mini». Реселлеры Apple могут легко разместить iPad mini в части выставочного пространства, которое сейчас переоборудуется под полноразмерный iPad, но неясно, почему Apple будет вносить эти коррективы заранее, а не ждать анонса iPad mini, чтобы обновить ассортимент выставочных продуктов.

Также ходят слухи, что Apple планирует выпустить модифицированную версию полноразмерного iPad уже в следующем месяце. Некоторые источники сообщают, что Apple в основном сосредоточится на переходе к новому, более компактному разъему компании, наряду с некоторыми незначительными внутренними изменениями, которые будут почти незаметны для пользователей.

Обновление: Мы получили дополнительную информацию от наших источников среди реселлеров, которые теперь сообщают, что изменения начали внедряться три месяца назад, но Apple только сейчас распространяет их на локации «V2» магазина. Причина сдвига заключается в том, что iPad составляет 55% доли в долларовом выражении и 61% в количественном выражении от продаж у реселлеров, но при этом занимает только 15% выставочного пространства. После изменений iPad будет занимать 45% выставочного пространства.