Apple удалила спорные рекламные ролики «Гений» со своего YouTube-канала и со страницы маркетинга Mac на Apple.com. Реклама была воспринята неоднозначно: некоторые критики задавались вопросом, стоит ли изображать потенциальных покупателей неумелыми. Другие же посчитали их отличной рекламой, которая показывала нетехническим покупателям Mac доступные им варианты поддержки.
Apple прекратила показ рекламы на телевидении вскоре после ее представления во время церемонии открытия Олимпийских игр, причем рекламное агентство Apple заявило, что они «предназначались только для «первого показа» во время Олимпиады». Они оставались на YouTube и сайте Apple несколько недель и были полностью удалены только в последние несколько дней.
Apple имеет тенденцию удалять старую рекламу со своего сайта и YouTube со временем, но компания по-прежнему размещает на YouTube ролики, начиная с ноября 2010 года.
Спасибо, Дэнни!