После того как на прошлой неделе был вынесен исторический вердикт по делу о патентных и дизайнерских правах между Apple и Samsung, присудивший Apple более 1 миллиарда долларов, немало обсуждений вызвало обоснование решения присяжных. Несколько членов жюри, включая председателя Велвина Хогана, дали интервью после суда, однако новое видеоинтервью с Хоганом, взятое Эмили Чанг из Bloomberg Television, дает дополнительное представление о ходе мыслей присяжных. Почти 17-минутный сегмент охватывает ряд тем, включая динамику внутри жюри, расчет убытков и то, как собственный опыт Хогана в области патентов и финансовых отчетов помог направить обсуждение и оценку.
Хоган отмечает, что изначально он полагал, что дело может склониться в пользу Samsung, поскольку у жюри поначалу возникли некоторые трудности с оценкой того, как должна быть определена и применена к делу действительность патентов.
Мы были в тупике, но некоторые из присяжных не были уверены в процессе патентной экспертизы. Некоторые не были уверены в том, как предыдущие работы могут либо сделать патент приемлемым, либо как они могут его аннулировать. Мы начали обсуждать один из них, и когда день закончился, а я был дома, размышляя над каждым патентным требованием, по каждому пункту, у меня наступил так называемый момент «эврика», и я внезапно решил, что смогу защитить это, если бы это был мой патент… И с этим я вернулся к жюри с этой историей и изложил ее им. Они поняли, о чем я говорю, и затем мы методично прошли по каждому патенту и каждому требованию, сравнивая их с тестом, который дал нам судья, потому что каждый патент имел свою собственную юридическую основу для оценки. Мы все это разобрали и решили, какие из них действительны, а какие нет.
Хоган также подтверждает мнение жюри о том, что заявления Google с требованием к Samsung изменить дизайн продукции, чтобы она меньше напоминала iPhone и iPad, были особенно компрометирующими, указывая на то, что нарушение со стороны Samsung было умышленным, поскольку компания приняла совет Google и решила ему не следовать.
В целом, жюри пришло к выводу, что представленные в деле доказательства «подавляюще свидетельствовали» о нарушении со стороны Samsung, при этом жюри «равноценно подвергло каждую сторону испытанию» при оценке как действительности, так и претензий о нарушении, изучив каждое из задействованных устройств и заявленных нарушений для достижения вердикта в 1 миллиард долларов. Хоган также рассказывает, как была достигнута эта сумма, используя их собственные расчеты того, сколько Apple потеряла в прибыли от продаж нарушающих патенты устройств Samsung, а затем добавив роялти для достижения окончательной цифры.