Pocket-lint отмечает, что во время простоя онлайн-магазина Apple сегодня произошло расширение услуг чат-поддержки для клиентов iPad и iPhone в Великобритании, Германии, Испании и Бразилии. Обновленные опции чата включают возможность вести традиционный текстовый чат со специалистом, управляемую экскурсию, в рамках которой клиент может видеть экран специалиста и получать информацию о продукте, а также планирование онлайн-сессий для помощи в настройке новых устройств.
Теперь у вас есть совершенно новый способ получить помощь в онлайн-магазине Apple. При покупке нового iPad или iPhone вы можете получить ответы на все свои вопросы с помощью персонализированной онлайн-экскурсии. Мы даже можем помочь вам настроить новый продукт после его получения.
Эти функции не совсем новы, поскольку Apple в апреле представила обновленные окна текстового чата и начала тестирование функции совместного использования экрана в Бразилии. В то время функция совместного использования экрана была ограничена клиентами, покупающими iPad 2.
Расширенные функции совместного использования экрана и настройки устройств пока недоступны в Соединенных Штатах или других странах, и даже в странах, где эти опции были запущены, их доступность может быть ограничена.