По сообщению The Wall Street Journal, Apple «стремится создать собственный радиосервис, который станет конкурентом Pandora». Ссылаясь на «людей, знакомых с вопросом», газета утверждает, что сервис будет работать на всех устройствах Apple — включая Mac, iPhone и iPad — а также, возможно, на ПК с Windows. Неудивительно, что он не будет работать на устройствах Android.
Apple лишь недавно начала переговоры о лицензировании со звукозаписывающими компаниями для своего предполагаемого сервиса, и даже если сделки будут заключены, запуск такого сервиса может состояться через несколько месяцев, по словам этих источников.
В прошлом компания рассматривала и отвергала другие интерактивные функции, включая сервис типа Spotify, который позволил бы пользователям арендовать неограниченное количество музыки за фиксированную ежемесячную плату. Но люди, знакомые с текущими переговорами, говорят, что они выглядят более серьезными, чем предыдущие предварительные запросы.
Как и в Pandora, музыка будет перемежаться с рекламой, в данном случае распространяемой через платформу Apple iAd, которая распространяет рекламу в приложениях iPhone и iPad.
WSJ сообщает, что Apple ведет переговоры о собственных лицензионных соглашениях со звукозаписывающими компаниями, а не следует государственным расценкам, которые использует Pandora.
В статье не указаны сроки запуска сервиса, хотя утверждение о том, что Apple все еще ведет переговоры со звукозаписывающими компаниями, предполагает, что он не появится на мероприятии Apple Media Event, уже анонсированном на 12 сентября.
Обновлено в 20:04: The New York Times опубликовала собственный отчет о событиях, ссылаясь на «трех человек, проинформированных о планах Apple». В отчете содержится аналогичное описание целей Apple, отмечается, что сервис, вероятно, появится в виде приложения, которое сможет взаимодействовать с учетной записью iTunes пользователя для расширения существующей функциональности Genius в iTunes.
Сервис Apple, вероятно, будет представлен в виде предустановленного приложения на устройствах Apple, таких как iPhone и iPad, и сможет подключаться к учетной записи iTunes пользователя для оценки его вкусов.
Как и The Wall Street Journal, The New York Times указывает на то, что запуск сервиса «может состояться через несколько месяцев» и вряд ли будет анонсирован на предстоящем на следующей неделе медиа-мероприятии.