Bloomberg сообщает, что Apple не будет выпускать новый «телевизионный продукт» в этом году, поскольку сложные переговоры с медиакомпаниями замедлили планы Apple. The Wall Street Journal сообщала в прошлом месяце, что Apple работает над новой приставкой, предлагающей доступ к телевизионному контенту в прямом эфире и по запросу, но на тот момент сроки выпуска продукта не были названы. Также сообщалось, что Apple работает над собственным телевизором, но, очевидно, ни один из этих продуктов не появится в обозримом будущем.
Apple конкурирует с такими компаниями, как Google Inc., Microsoft Corp. и Amazon.com Inc., за то, чтобы сделать телевизоры цифровым центром жизни людей в отрасли, объем которой, по прогнозам, достигнет 200 миллиардов долларов по всему миру к 2017 году. Тот, кто победит, сначала должен заключить сделки с медиакомпаниями или кабельными провайдерами, у которых мало стимулов отказываться от ценных источников дохода. В результате: Apple не будет выпускать новый телевизионный продукт в этом году, как предсказывали аналитики, сообщил источник, близкий к планам компании.
Переговоры между Apple и медиакомпаниями, по сообщениям, застопорились из-за программного интерфейса любого нового телевизионного продукта от Apple, при этом кабельные компании хотят контролировать программное обеспечение. Стороны также расходятся во мнениях относительно того, будет ли Apple продавать новую приставку напрямую потребителям или устройство будет распространяться кабельными компаниями.
В отчете также повторно излагаются детали The Wall Street Journal о том, что будет предлагать новая приставка:
С середины прошлого десятилетия инженеры Apple работали над более продвинутым продуктом, позволяющим зрителям быстро находить шоу и фильмы, смешивая как живой, так и записанный материал, сообщили источники. Он будет рекомендовать контент на основе интересов и бесперебойно работать с линейкой других устройств Apple. iPhone или iPad будут служить пультом дистанционного управления, сообщили источники.
Apple ведет переговоры с кабельными компаниями с момента появления оригинального Apple TV в 2007 году, но переговоры неоднократно заходили в тупик из-за многочисленных проблем. Сообщается, что в последнее время Apple сосредоточилась на компаниях, готовых предлагать прямой доступ к контенту Apple для потоковой передачи, при этом Time Warner Cable, по-видимому, является крупнейшей кабельной компанией, наиболее восприимчивой к предложениям Apple.
Apple наиболее продвинулась в переговорах с Time Warner Cable Inc., сообщили источники, близкие к переговорам. Но даже если Time Warner Cable согласится на сделку с Apple, это не приведет к радикальным изменениям для клиентов, которые по-прежнему будут оплачивать свой ежемесячный счет за кабельное телевидение.
Apple, возможно, рассматривает Time Warner Cable как своего первого партнера, подобно тому, как AT&T Inc. помогла вывести iPhone на рынок, сообщил один из источников.
Помимо прямого доступа к контенту, Apple также стремится предлагать значительный объем контента по запросу, но медиакомпании опасаются потери контроля над своим контентом и пакетами каналов, предлагаемых кабельными провайдерами.