GigaOM недавно поговорил с Пэтом Риорданом, генеральным директором регионального оператора Cellcom из Висконсина, о решении его компании начать предлагать iPhone в апреле прошлого года. Риордан отметил, что это решение было принято в первую очередь из-за фактора престижа, а не как конкретная попытка увеличить клиентскую базу оператора. Этот шаг был, по сути, оборонительным, учитывая популярность устройства среди потребителей, которые начали рассматривать другие варианты операторов до того, как Cellcom объявил о своем решении.
«Клиенты говорили нам, что они просто уйдут от нас, потому что у нас нет iPhone», — сказал Риордан. «Мы знаем, что [наши] продажи падали между концом года и апрелем, и мы думаем, что отсутствие iPhone было причиной этого».
Риордан не думает, что компания внезапно начнет привлекать сотни тысяч новых клиентов благодаря Apple, хотя это дает нынешним клиентам Cellcom много причин остаться: 75 процентов продаж iPhone составили обновления.
Cellcom и Риордан отказались назвать точные цифры продаж iPhone, которые были бы относительно невелики по сравнению с крупными операторами, но Риордан отмечает, что простое предложение iPhone привлекло больше клиентов в магазины оператора, даже если в конечном итоге они покупали что-то другое, кроме iPhone.
В отчете отмечается, что Alaska Communications объявила о продаже 11 000 iPhone своим клиентам (которых 120 000 человек) во втором квартале этого года, в то время как другой аляскинский оператор GCI объявил о продаже 9 200 iPhone из 141 000 клиентов, что указывает на продолжающийся значительный интерес к устройству.