Apple разослала электронные письма с извинениями клиентам, пострадавшим от недавнего сбоя iCloud, который привел к отключению электронной почты для небольшой части пользователей на несколько дней. Apple заявила, что сбой затронул только 1,1% пользователей iCloud.
Приносим извинения за перебои в работе почтовой службы, с которыми вы недавно столкнулись. Ваша почтовая служба восстановлена, и все электронные письма, отправленные во время этого сбоя, были доставлены в ваш аккаунт.
Наши клиенты очень важны для нас, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы с iCloud.
Мы ценим ваше терпение.
-Команда iCloud
Apple не раскрыла никаких планов по предоставлению сервисного кредита или возмещения средств пострадавшим пользователям, хотя компенсация несколько сложнее, поскольку базовая услуга iCloud теперь бесплатна.
Спасибо, Майк!