MacRumors

Skip to Content

Apple завалена запросами на сброс пароля iCloud на фоне ужесточения контроля безопасности учетных записей

icloud icon textВ прошлом месяце произошел громкий случай, когда хакеру удалось получить доступ к учетным записям iCloud, Gmail, Twitter и Amazon репортера Wired Мэта Хонона, получив контроль над большей частью цифровой жизни Хонона и удаленно стерев его iPhone, iPad и MacBook Air. Позже Хонон подробно рассказал, как был осуществлен взлом, через социальную инженерию, проникнув в систему через уязвимости в безопасности учетной записи Amazon, а затем используя хранящуюся там информацию о кредитной карте для получения доступа к учетной записи iCloud Хонона.

После инцидента Apple временно прекратила сброс паролей iCloud по телефону, для которого требовались только платежный адрес пользователя и последние четыре цифры кредитной карты, связанной с учетной записью. С тех пор Apple внедрила новую аутентификацию для сброса паролей, включая требование, чтобы пользователи предоставили два правильных ответа на небольшой набор проверок, который включает пользовательские вопросы безопасности, более подробную информацию о кредитной карте и подтверждение устройства либо по серийному номеру, либо с помощью кодов проверки Find My iPhone.

Мы слышали от нескольких сотрудников службы поддержки Apple, которые отметили, что их возможности помогать клиентам были сильно ограничены в рамках усилий по ужесточению безопасности, при этом персонал может отправлять сброс паролей только на адреса электронной почты, указанные в учетной записи. Сотрудникам больше не разрешается отправлять сброс паролей на произвольные адреса электронной почты и устанавливать временные пароли для учетных записей для входа в режим устранения неполадок во время звонков в службу поддержки.

icloud backup and restore


Один из сотрудников, с которым мы говорили, рассказал о значительном наплыве звонков в службу поддержки с выходом iPhone 5, поскольку клиенты, желающие восстановить резервные копии iCloud со своих старых телефонов на новые, в некоторых случаях испытывают трудности с запоминанием своих паролей. Количество звонков в службу поддержки увеличилось примерно в десять раз за последнюю неделю или около того в связи с запуском iOS 6 и iPhone 5.

Я знаю, что вы думаете. Владелец учетной записи Apple ID без проблем сможет предоставить достаточно информации для подтверждения своей личности, а затем сбросить пароль, вопросы безопасности или разблокировать свою учетную запись. И вы будете неправы.

Этот сотрудник подчеркнул, что если пользователи не смогут подтвердить свою личность в рамках новой системы проверок аутентификации, сотрудники службы поддержки Apple ничего не смогут сделать, чтобы помочь им, и они будут заблокированы от своих учетных записей iCloud. По этой причине сотрудник отмечает, что пользователям настоятельно рекомендуется знать точные ответы на свои вопросы безопасности, убедиться, что к учетной записи привязана действующая кредитная карта, и настроить Find My iPhone/iPad/iPod, максимально увеличив свои шансы на восстановление доступа к своим учетным записям в случае утери паролей.

Наконец, этот сотрудник предостерег пользователей от одновременного изменения пароля и сброса вопросов безопасности, особенно если у них нет привязанной к учетной записи кредитной карты. В этом случае, если пользователь не сможет войти в свою учетную запись с помощью сброшенного пароля, удаленные вопросы безопасности и отсутствие кредитной карты фактически сделают невозможным для службы поддержки Apple подтвердить его личность и восстановить доступ к учетной записи.