Пользователи сообщают о масштабной проблеме с App Store от Apple, которая препятствует новым покупкам. Когда пользователи пытаются совершить покупку или повторно загрузить ранее приобретенный контент, им предлагается принять обновленные Условия использования.
После принятия им снова и снова предлагается согласиться с ними. В результате новые покупки и загрузки из iTunes Match становятся невозможными. Проблема, по всей видимости, затрагивает все покупки из App Store и iTunes Store как на iOS, так и на Mac, а также Mac App Store и iTunes Match. Она также влияет на просмотр приобретенных материалов на Apple TV.
Мы обратились к Apple за комментарием, но до устранения проблемы многие пользователи iOS не смогут покупать приложения или медиаконтент.
Обновление: Комментаторы сообщают, что проблема не затрагивает международные учетные записи. Пользователи успешно загружали приложения с использованием учетных записей, базирующихся в Сингапуре, Гонконге и Новой Зеландии.
Обновление: Проблема, похоже, устранена.