PocketGamer.biz подчеркивает недавнее дополнение к руководствам Apple для разработчиков iOS, которое показывает, что компания теперь конкретно нацелена на сторонние приложения, предназначенные для хранения информации о других приложениях из App Store, будь то в форме курируемого поиска приложений, рекламных списков, снижения цен или других подобных функций каталога приложений.
Новое руководство было добавлено тихим обновлением документации для разработчиков Apple одновременно с мероприятием по поводу iPhone 5 в прошлом месяце.
2.25 Приложения, которые отображают другие приложения, кроме ваших собственных, для покупки или продвижения таким образом, который аналогичен App Store или вводит в заблуждение, будут отклонены.
TechCrunch подробнее освещает ситуацию, при этом отраслевые эксперты предполагают, что такие приложения, скорее всего, останутся в App Store, но Apple больше не будет утверждать их обновления, позволяя им постепенно исчезнуть со временем.
Исторически сложилось так, что, как отмечает Хеншель, подобные изменения не приводят к немедленному удалению приложений из App Store. Вместо этого он говорит, что следует ожидать отказа в обновлениях, что приведет к постепенному устареванию по мере изменения аппаратного обеспечения и версий iOS, а программное обеспечение больше не будет совместимо с новыми версиями. Но даже без немедленных действий финансовое воздействие может быть огромным, поскольку он говорит, что эти маркетинговые стратегии приносят миллионы долларов дохода таким компаниям, как, например, Tapjoy.
Поиск приложений уже давно является проблемой для Apple, учитывая огромное количество наименований в App Store, а приобретение компанией Apple сервиса Chomp ранее в этом году рассматривалось как признак возобновленных усилий по улучшению этого опыта. Apple внедрила некоторые аспекты интерфейса Chomp в App Store в iOS 6, но для многих пользователей поиск новых приложений по-прежнему остается сложным.