MacRumors

Skip to Content

Chitika: iPhone 5 обогнал Samsung Galaxy S III по использованию в Интернете

С миллионами проданных устройств и спросом, значительно превышающим предложение, первоначальный запуск iPhone 5, вероятно, можно назвать успешным. Фирма, занимающаяся отслеживанием рекламы, опубликовала некоторые данные, сравнивающие показы мобильной рекламы на iPhone 5 с показами на Galaxy S III, популярном телефоне на Android, выпущенном Samsung.

По данным фирмы, трехнедельный iPhone 5 показал значительно больший объем интернет-трафика, чем Galaxy S III, телефон, который находится в продаже уже несколько месяцев.

После выпуска Apple iPhone 5 21 сентября Chitika Insights заинтересовалась сравнением уровня использования Интернета новейшими телефонами от обоих производителей. Чтобы количественно оценить наше последнее исследование, мы провели анализ пользовательских агентов на миллионах показов мобильной рекламы в течение 7 дней с 3 по 9 октября 2012 года. Рассматривая только показы с iPhone 5 и Galaxy S III, мы смогли наблюдать разницу в объеме интернет-трафика между двумя устройствами, что изображено на рисунке ниже:

NewImage
Другое исследование, на этот раз от 451 Research/ChangeWave Research, показало, что треть североамериканских потребителей с некоторой или большой вероятностью собиралась приобрести iPhone 5, что примерно на 10% больше, чем потребителей, планировавших купить iPhone 4S.

Фирма также обнаружила, что 9 из 10 пользователей не столкнулись с какими-либо существенными проблемами с новым картографическим программным обеспечением Apple, которое в последнее время привлекло большое внимание прессы.