Вчера Apple расширила свою Программу замены жестких дисков Seagate для iMac объемом 1 ТБ, значительно увеличив количество машин, подпадающих под действие программы, включив в нее iMac, проданные в период с октября 2009 по июль 2011 года, с жесткими дисками Seagate объемом 1 ТБ.
Apple определила, что некоторые жесткие диски Seagate объемом 1 ТБ, используемые в 21,5-дюймовых и 27-дюймовых iMac, могут выйти из строя. Эти системы продавались в период с октября 2009 по июль 2011 года.
Apple или авторизованный поставщик услуг Apple (AASP) бесплатно заменят неисправные жесткие диски.
Apple запустила программу в июле 2011 года, но на тот момент она охватывала только машины, проданные в период с мая по июль 2011 года. Apple, по-видимому, теперь определила, что проблема имеет более давние корни, чем предполагалось ранее, и включила в программу машины, проданные начиная с октября 2009 года.
Первоначально программа действовала один год и должна была истечь 23 июля 2012 года, но по истечении этого срока компания продлила ее еще на один год. Поскольку теперь программа охватывает ряд других машин, некоторые из которых были проданы до трех лет назад, Apple снова обновила условия покрытия.
Программа охватывает затронутые iMac в течение трех лет после первой розничной продажи устройства или до 12 апреля 2013 года, в зависимости от того, что обеспечивает более длительное покрытие. Apple будет продолжать оценивать данные о обслуживании и по мере необходимости предоставлять дальнейшие обновления к этой программе.
Это не первый случай, когда Apple сталкивается с проблемами жестких дисков Seagate в своей продукции. У первых нескольких поколений MacBook существовала вероятность потери данных из-за преждевременного выхода из строя головок чтения/записи на дисках Seagate, которые царапали пластину жесткого диска. Apple признала проблему вскоре после того, как она была впервые сообщена в конце 2007 года, но ждала более двух лет, чтобы запустить программу ремонта для решения этой проблемы.