MacRumors

Skip to Content

Фил Шиллер защищает ценовое решение для iPad Mini

С учетом того, что стоимость нового iPad Mini от Apple начинается с 329 долларов, некоторые наблюдатели были разочарованы тем, что компания не захотела или не смогла выпустить устройство по цене около 249 или даже 299 долларов. Поскольку конкурирующие 7-дюймовые планшеты на Android продаются по цене около 199 долларов, некоторые считают, что Apple оставила слишком большой ценовой разрыв, когда потребители взвешивают решения о покупке планшетов.

ipad mini hand 329
Reuters сообщает, однако, что глава отдела маркетинга Apple Фил Шиллер вчера быстро защитил ценовую политику iPad Mini, основываясь на том, что компания видела с полноразмерным iPad.

«iPad — самый успешный продукт в своей категории. Самый доступный продукт, который мы выпускали до сих пор, стоил 399 долларов, и люди выбирали его вместо тех устройств», — сказал Шиллер.

«А теперь вы можете получить устройство, которое еще более доступно по цене 329 долларов в этом отличном новом форм-факторе, и я думаю, что многие покупатели будут очень рады этому», — сказал Шиллер.

Несколько конкурентов Apple в области планшетов, включая Amazon и Google, продают свою продукцию примерно по себестоимости, предпочитая зарабатывать на контенте, рекламе или других средствах, связанных с использованием их планшетов. Apple, однако, применяет противоположную стратегию, фокусируясь на оборудовании как основном источнике прибыли, что затрудняет сравнение с конкурентами по цене. Тем не менее, многие надеялись, что Apple сможет приблизиться к ценам конкурентов.