MacRumors

Skip to Content

Apple планирует запустить онлайн-музыкальный сервис в первом квартале 2013 года

ituneslogo Bloomberg сообщает, что Apple, по всей видимости, надеется завершить сделки по онлайн-музыкальному сервису в ближайшие несколько недель, нацеливаясь на запуск в первом квартале следующего года.

Apple Inc. и крупные музыкальные лейблы активизировали переговоры о запуске интернет-радиосервиса с поддержкой рекламы к началу следующего года, по словам источников, осведомленных о ходе переговоров.

Переговоры сосредоточены, в частности, на вопросах распределения рекламных доходов, и сделка может быть достигнута к середине ноября, а запуск сервиса Apple намечен на первые три месяца 2013 года, говорят источники, пожелавшие остаться неизвестными, поскольку обсуждения еще продолжаются.

В отчете говорится, что руководители компаний Vivendi, Universal, Warner и Sony в последние недели посетили штаб-квартиру Apple, чтобы узнать больше о планах компании.

Реклама называется центральным вопросом в переговорах, поскольку Apple рассматривает сервис как способ укрепить свои предложения iAd, в то время как музыкальные лейблы стремятся получить долю от этой рекламной выручки и возможность вставлять собственную рекламу в потоки слушателей.

Слухи о потенциальном стриминговом музыкальном сервисе от Apple циркулируют уже довольно давно, но набрали значительный оборот в прошлом месяце, когда The Wall Street Journal и The New York Times опубликовали отчеты, излагающие планы Apple по конкуренции с Pandora и аналогичными сервисами. Но в отличие от этих сервисов, которые работают по принудительным лицензиям, ограничивающим возможности пользователей пропускать треки и частоту их воспроизведения, Apple стремится заключить собственные лицензионные соглашения с музыкальными лейблами, которые позволят более гибкое использование.