MacRumors

Skip to Content

Музыкальные лейблы преуменьшают предстоящий запуск нового сервиса Apple Music

В сентябре The Wall Street Journal сообщил, что Apple ведет переговоры о лицензировании с рекорд-лейблами для создания музыкального сервиса, похожего на Pandora. На следующий день New York Post сообщил, что переговоры зашли в тупик из-за лицензионных сборов.

NewImage
Ранее сегодня эту историю обнародовала Bloomberg. Новостное агентство сообщило, что музыкальный сервис будет запущен в первом квартале следующего года, и, как и в прошлый раз, анонимные руководители звукозаписывающих компаний охлаждают интерес к сделке, заявляя, что лейблы по-прежнему хотят, чтобы Apple улучшила свое предложение. На этот раз, CNET опубликовал статью:

Переговоры продолжаются, поэтому условия могут измениться, но источники сообщили, что Apple предложила платить более низкую роялти-ставку, чем платит Pandora, несмотря на то, что хочет предоставить пользователям iTunes возможность делать с музыкой больше, чем могут клиенты Pandora. Pandora, ведущий сервис интернет-радио, платит установленную Конгрессом ставку. Согласно условиям этой ставки, Pandora должна ограничивать взаимодействие пользователей с песнями, например, устанавливая лимит на количество прослушиваний одной и той же песни или отдельного исполнителя.

В обмен на эту большую гибкость с песнями Apple предлагает процент от продаж рекламы, генерируемых сервисом. Источники CNET говорят, что некоторые лидеры отрасли не считают, что предложенная Apple доля достаточна. Однако другие представители музыкальной индустрии утверждают, что для общего бизнеса будет выгодно, если Apple возьмет на себя конкуренцию с Pandora.

Весьма вероятно, что эти переговоры разыгрываются как в прессе, так и за закрытыми дверями.