В ходе сегодняшнего отчета о доходах Apple за четвертый квартал генеральный директор Тим Кук подробно объяснил ценовую политику компании в отношении iPad Mini. Ниже приводится часть нашей приблизительной расшифровки:
Когда мы приступили к его созданию, мы не ставили перед собой цель создать маленький, дешевый планшет. Мы решили создать меньший iPad, который предложил бы полный опыт использования iPad. Разница между нами и конкурентами огромна. Экран на 35% больше, чем у 7-дюймовых планшетов. 2 отличные камеры. Самая быстрая связь с двухдиапазонным Wi-Fi. Отделка и дизайн нашего прецизионного корпуса захватывают дух, когда вы держите его в руках. Вот что мы сделали: iPad Mini имеет более высокую себестоимость, а валовая прибыль значительно ниже нашей среднекорпоративной. Высокая точка кривой затрат, но мы хотим выпустить большое количество, и мы будем работать над снижением затрат и повышением эффективности производства, как мы делали с нашими другими продуктами.
Одна из вещей, которую мы стараемся делать, — это создавать продукт, который люди будут любить месяцами и годами и продолжать использовать. Именно для этого и был разработан iPad Mini. Вы можете увидеть это более широко на примере iPad, посмотрев статистику использования. Более 90% веб-трафика с планшетов приходится на iPad. Apple не будет производить продукт, который кому-то может понравиться на мгновение, а затем они не будут им пользоваться, когда вернутся домой. Это не тот опыт, который мы хотим, чтобы получили наши клиенты. Я бы посоветовал вам попробовать iPad Mini, и я не думаю, что вы будете использовать что-то другое, кроме iPad, когда сделаете это.