Apple начала продавать браслет Nike+ FuelBand (в двух новых цветах) в розничных магазинах Apple и в интернет-магазине в США, Канаде и Великобритании. В некотором смысле удивительно, что Apple так долго не начинала продавать этот браслет, выпущенный в начале этого года; в понедельник мы отметили, что Apple любит продавать аксессуары с поддержкой приложений.
Генеральный директор Apple Тим Кук входит в совет директоров Nike, является энтузиастом фитнеса и ранее сообщал, что носит FuelBand.
Nike+ FuelBand — это инновационное носимое устройство, которое отслеживает и измеряет активность пользователя в течение дня и присваивает ей оценку в виде NikeFuel. NikeFuel — это стандартизированная оценка, которая присуждает всем пользователям Nike+ FuelBand равные баллы за одну и ту же активность, независимо от их физических данных. Nike+ FuelBand также отображает время, количество сожженных калорий и пройденных шагов. Интуитивно понятное мобильное приложение позволяет пользователю просматривать всю активность, зафиксированную продуктом.
Nike+ FuelBand доступен по цене 149 долларов в нескольких размерах как в розничных магазинах Apple, так и онлайн.