Хотя сообщения указывали на то, что очереди в день запуска iPad mini и iPad четвертого поколения были короче, чем на многих предыдущих запусках продуктов Apple, в некоторых розничных магазинах Apple по-прежнему наблюдаются длинные очереди. Как отмечает Fortune, несмотря на влияние урагана «Сэнди» на северо-востоке США, флагманский магазин Apple на Пятой авеню в Манхэттене насчитывал более 800 человек в очереди к моменту открытия магазина в 10:00 утра, что на два часа позже первоначально запланированного.
По данным наблюдений Джина Мюнстера из Piper Jaffray с 2008 года (см. ниже), это больше клиентов, чем было на запуске iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4S.
А к 9:56 утра — за четыре минуты до открытия дверей — я насчитал 801 мужчину, женщину и ребенка. Только iPhone 4 (1300) и iPad 2 (1190) привлекли больше посетителей.
Аналитик Topeka Capital Markets Брайан Уайт также находится в магазине на Пятой авеню и отслеживает наличие различных моделей. По словам Уайта, все три модели белого iPad mini с Wi-Fi были распроданы чуть более чем за час, а черные модели последовали их примеру примерно через два часа. Дополнительных поставок в этот день в магазин не ожидается.
Мы находимся во флагманском магазине Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, и наши проверки показывают, что все модели белого и серебристого iPad mini были распроданы около 11:15 утра. По нашим оценкам, модели на 16 ГБ и 64 ГБ были распроданы к 10:30 утра по восточному времени, а модель на 32 ГБ была распродана около 11:15 утра по восточному времени. […]
По состоянию на 11:40 утра по восточному времени обе модели черного и серого iPad mini на 16 ГБ и 32 ГБ были распроданы в магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке; по нашим оценкам, iPad mini на 64 ГБ был распродан около 12:10 дня по восточному времени.
Аналогичная картина наблюдалась и при предварительных онлайн-заказах: белые модели были распроданы всего за 17 минут, а черные модели разбирали в течение нескольких дней.