MacRumors

Skip to Content

Apple продала три миллиона iPad и iPad mini за первые выходные

Сегодня Apple объявила, что с момента запуска iPad mini и iPad четвертого поколения в пятницу было продано в общей сложности три миллиона устройств iPad. Количество не было разделено на отдельные продажи iPad и iPad mini.

Сегодня Apple объявила, что за три дня с момента запуска нового iPad mini и iPad четвертого поколения было продано три миллиона iPad — в два раза больше предыдущего рекорда первых выходных, когда в марте было продано 1,5 миллиона только Wi-Fi моделей iPad третьего поколения. Версии Wi-Fi + Cellular как для iPad mini, так и для iPad четвертого поколения поступят в продажу через несколько недель в США и позднее в этом году во многих других странах.

«Клиенты по всему миру любят новый iPad mini и iPad четвертого поколения», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Мы установили новый рекорд по продажам в выходные после запуска и практически распродали все iPad mini. Мы усердно работаем над тем, чтобы быстрее произвести их и удовлетворить огромный спрос».

ipad mini ipad 4
Аналитик Topeka Capital Markets Брайан Уайт также опубликовал новый отчет об исследованиях, согласно которому iPad mini был полностью распродан в 60% опрошенных розничных магазинов Apple в США в эти выходные, причем 16-гигабайтные модели обоих цветов были распроданы на 100% в опрошенных магазинах.

Из тех магазинов, где еще оставались запасы iPad mini, 16-гигабайтные модели в цвете «Черный и сланец» и «Белый и серебристый» были распроданы на 100%, в то время как 90% 32-гигабайтных моделей в цвете «Черный и сланец» были распроданы, а 76% 32-гигабайтных моделей в цвете «Белый и серебристый» были распроданы. Наконец, только 14% 64-гигабайтных моделей в цвете «Черный и сланец» были распроданы в тех магазинах, где имелись запасы, и только 10% — 64-гигабайтных моделей в цвете «Белый и серебристый».

Опрос Уайта среди покупателей в Нью-Йорке в выходные после запуска показал, что белые и черные модели были примерно одинаково популярны, в то время как 53% покупателей выбрали 16-гигабайтные модели.