Издание Fortune ссылается на новый отчет исследовательской фирмы Retail Sails, которая вновь назвала Apple розничной сетью в США с самым высоким показателем продаж на квадратный фут. Производительность продаж Apple оценивается более чем в $6000 на квадратный фут, что более чем в два раза превышает показатель занявшей второе место Tiffany & Co.
Apple также возглавляла этот список в прошлом году. Рост продаж на квадратный фут в этом году составил 7,5%, что позволило Apple занять второе место среди пяти крупнейших компаний, уступив lululemon с ростом в 11,8%. Однако рост продаж в розничных магазинах Apple значительно замедлился по сравнению с оценкой Retail Sails за 2011 год в 49,1%, поскольку Apple в некоторых случаях переходила на более крупные магазины, а расширение распространения iPhone и iPad перенаправило часть спроса из собственных розничных магазинов Apple.