MacRumors

Skip to Content

Предполагается, что кабельные компании США оценивают потенциальное влияние нового продукта Apple TV на инфраструктуру

Barron’s сообщает о новой исследовательской записке аналитика Jefferies & Co. Джеймса Кизнера, в которой он высказывает предположение о том, что выпуск неуказанного телевизионного продукта от Apple (предположительно, либо новой приставки, либо подключенного к сети телевизора) является «неминуемым». Предположение Кизнера основано на полученной им информации, указывающей на то, что как минимум одна крупная кабельная компания США оценивает потенциальное влияние такого устройства на свою сетевую инфраструктуру.

Наши обсуждения с отраслевыми контактами предполагают, что как минимум один крупный североамериканский кабельный оператор работает над оценкой того, сколько дополнительной пропускной способности может потребоваться для нового устройства Apple в их сети широкополосного доступа. Мы считаем, что это потенциально указывает на неминуемый выпуск Apple TV, что является позитивным событием для ARRIS, напрямую зависящей от роста трафика данных от инкрементальных IP-потоков видео в кабельных сетях.

Исследовательская записка Кизнера на самом деле посвящена влиянию на ARRIS, крупную коммуникационную технологическую компанию, которая обслуживает значительную часть сетевой инфраструктуры кабельных компаний США, в первую очередь Comcast. Кизнер полагает, что предстоящий телевизионный продукт от Apple будет способствовать успеху ARRIS, поскольку он вынудит кабельные компании увеличить пропускную способность своих сетей для обработки таких требований, как потоковое воспроизведение HD-контента по запросу от пользователей нового продукта Apple.

apple tv 2012 interface
Слухи о телевизионном телевизоре Apple достигли пика примерно год назад, когда Стив Джобс кратко затрагивал эту тему в своей официальной биографии для Уолтера Айзексона, опубликованной вскоре после смерти Джобса. В то время последующие слухи предполагали, что телевизор может быть анонсирован в конце 2012 года с запуском в начале 2013 года, но разговоры о таком продукте затихли в последние месяцы на фоне сообщений о сложных переговорах о контенте.