IDG News Service сообщает о комментариях исследовательской компании IDC, согласно которым поставки Apple iPad в Китай выросли на 80% по сравнению с предыдущим кварталом. Указывается, что значительный рост связан с расширением дистрибуции, ставшей возможной благодаря урегулированию спора с Proview Technology по поводу товарного знака «iPad».
По данным Дикки Чанга, аналитика исследовательской компании IDC, поставки планшета в третьем квартале достигли 2,07 миллиона единиц, увеличившись с 1,15 миллиона в предыдущем квартале. […]
iPad третьего поколения от Apple поступил в продажу в Китае 20 июля, через четыре месяца после появления в США. Запуск был отложен из-за судебного разбирательства Apple с китайской компанией Proview, которая зарегистрировала товарный знак «IPAD» в Китае за несколько лет до этого.
После разрешения вопроса с товарным знаком и выхода iPad третьего поколения на рынок, Apple, несомненно, надеется продолжать использовать возможности быстрорастущего китайского рынка, который в течение последних нескольких лет вносит значительный вклад в рост доходов компании.