MacRumors

Skip to Content

Дети и взрослые хотят iPad больше всего в этот праздничный сезон

Согласно опросу Nielsen, американские потребители в возрасте от 6 до 12 лет проявляют значительно больший интерес к покупке продуктов Apple на базе iOS в течение следующих 6 месяцев. Новая Nintendo Wii U заняла второе место, но значительно отставала от iPad. Тем временем, iPod Touch, iPad Mini и iPhone замкнули пятерку самых желанных продуктов для этой возрастной группы.

NewImage

Примерно половина опрошенных детей выразила интерес к полноразмерному iPad (по сравнению с 44% в прошлом году), а 36 процентов — к новому iPad Mini. iPod Touch и iPhone также являются желанными устройствами среди этих юных потребителей (36% и 33% соответственно). Дети также, вероятно, попросят специализированное игровое оборудование в этот праздничный сезон: 39 процентов рады получить недавно выпущенную игровую приставку Nintendo, Wii U, а 29 процентов указали, что хотят устройство из портативной линейки DS этой компании. Xbox 360 от Microsoft и PlayStation 3 от Sony также оказались привлекательными: примерно четверть детей в возрасте от 6 до 12 лет заявили, что хотят эти консоли с высоким разрешением.

Nielsen также опросил лиц старше 13 лет и обнаружил, что iPad также возглавил этот список. Остальная часть списка для группы старше 13 лет была менее драматично благоприятной для Apple, чем для группы от 6 до 12 лет.

В отдельном опросе (предположительно) взрослых агентство Reuters обнаружило, что треть американских потребителей думала о покупке планшета в этот праздничный сезон. Среди тех, кто хотел планшет, iPad снова был самым популярным: 25% респондентов планировали его приобрести. Второе и третье места заняли планшеты Kindle (15%) и Samsung (15%). Наконец, новый iPad mini от Apple занял 8% среди респондентов.