MacRumors

Skip to Content

Microsoft раскрыла цены на Surface Pro на фоне сообщений о низких продажах версии RT

surfaceproMicrosoft сегодня утром объявила цены на свой планшет Surface Pro. Планшет будет стоить 899 долларов за версию с 64 ГБ памяти и 999 долларов за версию со 128 ГБ памяти. Surface Pro оснащен процессором Intel Core i5 с графикой Intel HD Graphics 4000, 4 ГБ оперативной памяти и дисплеем с разрешением 1920 на 1080.

В отличие от стандартной версии Surface, работающей на Windows RT и выпущенной ранее в этом месяце, планшет Surface Pro будет работать на полной версии Windows 8. Планшет будет поставляться с пером Surface, но не будет включать в комплект клавиатуру Touch или Type Cover, каждая из которых стоит еще 100 долларов. Хотя в официальном анонсе не было информации о времени автономной работы Surface Pro, в списке характеристик на сайте Microsoft указана батарея емкостью 42 Вт⋅ч.

Engadget, однако, обнаружил твит от любопытного пользователя Twitter, который показал, что время автономной работы планшета будет вдвое меньше, чем у Surface RT. После запроса дополнительной информации о батарее пользователь получил ответ непосредственно из официального аккаунта Microsoft в Twitter:

@shahroom Привет, Shahroom, у #Surface pro будет примерно вдвое меньше время работы от батареи, чем у Surface RT. — Surface (@surface) 29 ноября 2012 г.

Официально версия Surface RT имеет восьмичасовое время автономной работы, при этом некоторые тестировщики отмечают немного более длительное время работы, что подразумевает время работы Surface Pro около четырех с половиной часов, что меньше, чем у большинства ноутбуков. Информация о низком времени автономной работы появляется в то время, когда Microsoft наблюдает низкие продажи Surface RT. Отчет за Черную пятницу от Piper Jaffray показал, что в магазинах Microsoft наблюдались низкие продажи Surface по сравнению с продажами iPad в Apple Store.

В магазине Microsoft (MSFT) было на 47% меньше посетителей, чем в магазине Apple (AAPL). Покупатели покупали в среднем 17,2 товара в час в Apple Store и всего 3,5 товара в час в Microsoft Store. Все, кроме двух покупок в Microsoft, были играми для X-Box. Покупатели в Apple Store приобретали в среднем 11 iPad в час. Несмотря на активную телевизионную, печатную и наружную рекламу нового планшета Microsoft Surface, за два часа наблюдения Piper Jaffray за этим магазином не было продано ни одного устройства. Это не предвещает ничего хорошего для ответа Microsoft на iPad.

Недавний отчет Digitimes также указывает на то, что Microsoft сократила заказы на планшеты и, возможно, рассмотрит снижение цены на Surface RT.

В цепочке поставок Microsoft Surface RT недавно заказы на планшет были сокращены вдвое, и с учетом слабого спроса на другие планшеты на базе Windows RT, источники из цепочки поставок считают, что новая операционная система может показать не столь высокие результаты, как ожидалось. Изначально Microsoft планировала отгрузить четыре миллиона устройств Surface RT к концу 2012 года, но недавно сократила заказы вдвое, до всего двух миллионов единиц. Источники также отметили, что Microsoft может рассмотреть возможность снижения цены на Surface Pro для привлечения большего числа потребителей; однако такое решение может еще больше осложнить и без того непростые отношения между гигантом-разработчиком программного обеспечения и производителями ноутбуков.

Surface RT в настоящее время доступен в Microsoft по цене 499 долларов за базовую модель с 32 ГБ памяти. Конкретная дата выпуска Surface Pro не была названа, но ожидается, что он будет выпущен в январе 2013 года.