В рамках длинного пресс-релиза, в котором подробно рассказывается о разделении компании на две независимые публичные компании, News Corporation объявила о закрытии своей цифровой газеты «The Daily» 15 декабря. Газета «The Daily» была запущена в начале 2011 года на мероприятии, организованном Рупертом Мердоком и Эдди Кью из Apple. Газета, ориентированная на iPad, позиционировалась как революционная новая издательская парадигма по цене всего 0,99 доллара в неделю.

Эдди Кью (слева) из Apple и Руперт Мердок (справа) из News Corp. на запуске The Daily
Однако слухи о возможном закрытии «The Daily» начали появляться ранее в этом году, поскольку издание продолжало приносить доход значительно ниже того, что было необходимо для поддержания инициативы, и даже сокращение штата на 30% не помогло спасти его.
С этого момента Джесси Анджело, основатель и главный редактор The Daily, а также давний исполнительный редактор The New York Post, займет должность издателя The New York Post. В рамках инициативы по цифровой реструктуризации компания прекратит самостоятельную публикацию приложения The Daily для iPad 15 декабря 2012 года, хотя бренд продолжит существование на других площадках. Технологии и другие активы из The Daily, включая часть персонала, будут интегрированы в The Post.
Г-н Мердок сказал: «С момента своего запуска The Daily была смелым экспериментом в области цифровой публикации и удивительным средством для инноваций. К сожалению, наш опыт показал, что мы не смогли найти достаточно большую аудиторию достаточно быстро, чтобы убедить нас в долгосрочной устойчивости бизнес-модели. Поэтому мы возьмем все лучшее из того, что мы узнали в The Daily, и применим это ко всем нашим активам. Под редакционным руководством главного редактора Кола Аллана, а также под руководством в области бизнеса и цифровых технологий Джесси, я знаю, что The New York Post продолжит расти и становиться сильнее в Интернете, на мобильных устройствах и, что немаловажно, в самой газете. Я хочу поблагодарить всех журналистов, цифровых и бизнес-специалистов за их упорный труд над The Daily».
Помимо попыток заявить о себе как о новой модели газетного издательства, «The Daily» также проложила путь для инициативы Apple по подпискам через приложение, позволяя пользователям легко и просто оформлять регулярные подписки на контент непосредственно в приложениях с оплатой через их учетные записи iTunes Store.