MacRumors

Skip to Content

Сделки по пользовательскому радиосервису Apple «далеки от завершения»

itunes radio round iconВ начале сентября в нескольких публикациях появились новости о планах Apple запустить собственный радиосервис в стиле Pandora. Сообщалось, что компания стремится договориться с музыкальными лейблами для большей гибкости, чем разрешено при обязательном лицензировании, которое использует Pandora. В то время запуск был намечен «через несколько месяцев».

К концу октября поступали сообщения о том, что переговоры остаются в подвешенном состоянии, а Apple и крупные музыкальные лейблы по-прежнему далеки друг от друга в своих лицензионных предложениях, хотя Apple, как сообщалось, все еще надеялась на запуск в первом квартале 2013 года.

В рамках отчета, отмечающего, что акции Pandora вчера резко упали после публикации слабых прогнозов на предстоящий квартал, CNET утверждает, что Apple так и не добилась никакого значительного прогресса с крупными музыкальными лейблами.

Слухи продолжают циркулировать, но несколько источников в музыкальной индустрии сообщили CNET в последние недели, что предложение, которое Apple сделала для iRadio, оставило крупные звукозаписывающие компании — Sony Music Entertainment, Warner Music Group и Universal Music Group — холодными.

Мои источники говорят, что, как минимум, сделка со всеми крупными компаниями далека от завершения. Даже если Apple улучшит свое предложение или крупные лейблы изменят свое мнение завтра, такие сделки занимают время для завершения. Даже в лучшем случае, iRadio мы увидим еще не скоро.

Эдди Кью давно является «главным переговорщиком» Apple по контентным сделкам, и, как сообщается, он исполняет эту роль со спокойной, но твердой манерой поведения, что сделало его очень уважаемым в этом бизнесе. По мере роста контентной империи Apple, роль Кью расширилась до такой степени, что теперь она охватывает iTunes Store, App Store, iCloud, iBookstore, iAd, Siri и Maps.