На прошлой неделе Тим Кук заявил, что телевидение представляет собой область «сильного интереса» для Apple, вновь подогрев слухи о том, что компания когда-нибудь выпустит телевизор. Сегодня аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти представила результаты собственного исследования 1568 глав домохозяйств в США, проведенного в сентябре. Филип Элмер-ДеВитт из Fortune делится некоторыми результатами опроса.
11% респондентов заявили, что были бы «крайне заинтересованы» в покупке телевизора марки Apple, что означает 13 миллионов единиц только в США. 36% заявили, что были бы «в некоторой степени заинтересованы», что может означать еще 43 миллиона единиц.
47%, которые были либо «крайне», либо «в некоторой степени» заинтересованы, более чем в два раза превышают 23%, которые заявили о своем интересе к покупке iPhone, и 21%, которые были заинтересованы в iPad до выпуска этих продуктов.
Респонденты, владевшие хотя бы одним устройством Apple, проявляли интерес к покупке iTV почти в четыре раза больший, чем те, кто ими не владел.46% респондентов были готовы заплатить более 1000 долларов за iTV, а 10% были готовы заплатить более 2000 долларов. В среднем респонденты были готовы выложить 1060 долларов, что на 20% больше средней цены в 884 доллара, которую они заплатили за свой текущий телевизор.
Кроме того, Хьюберти выделяет три стратегии Apple для улучшения телевидения. Компания может стать «полноценным виртуальным поставщиком кабельных услуг»; сотрудничать с существующими поставщиками платного телевидения и заменить их приставки своими; или Apple может «поставлять телевизор в комплекте со своей существующей приставкой Apple TV».
Конечно, годы спекуляций о потенциальном Apple TV не прекращались. После выхода биографии Стива Джобса Уолтера Айзексона, в которой Джобс заявил, что «взломал» телевидение, слухи стали более настойчивыми.