Reuters провел опросы более чем 70 покупателей в крупных городах по всему миру, чтобы выяснить, какие потребительские электронные устройства их больше всего интересуют в преддверии праздничного сезона.
Корреспонденты обнаружили, что, в то время как магазины Apple были переполнены покупателями, временные магазины Microsoft в США были гораздо менее людными. Кроме того, несмотря на то, что Samsung в последние месяцы активно продвигала свою продукцию (и критиковала Apple), только в Сингапуре и Бангалоре потребители ставили Samsung на первое место в своем списке.
Лояльность к впечатляющему набору продуктов Apple, казалось, служила первой линией обороны для калифорнийской компании из Купертино, поскольку покупатели в Европе, Азии и Соединенных Штатах взвешивали все «за» и «против» перехода на предложения конкурентов.
Клиенты упоминали существующие библиотеки музыки и видео iTunes, а также традиционные для Apple преимущества простоты и удобства использования как причины остаться с iPhone и iPad.
«Я только что научил свою персидскую бабушку пользоваться ее новым iPhone. Ей 77 лет, и она не говорит по-английски», — сказал Сохейл Арзанг, 27-летний студент юридического факультета из Пало-Альто, Калифорния. «С компьютером на Windows так много кнопок, это сбивает с толку. Я официально перевел своих родителей на iPhone, Mac и iPad от Apple».
Ранее на этой неделе сомнительная статья Reuters сравнила закрытую экосистему Apple с «налогом», который пользователи должны платить за доступ к ранее купленным приложениям и контенту. Помимо неправильного использования слова «налог», в статье верно подмечено, что Apple успешно удерживает своих пользователей.
В сегодняшней статье приведены цитаты нескольких пользователей планшетов и телефонов на Android, один из которых сказал: «хотя они дешевле, вам приходится покупать все заново». Другой сказал: «Apple меня теперь держит». На самом деле, директор по стратегии Samsung сам является пользователем Apple по тем же самым причинам.
Среди других интересных моментов — высокий спрос на iPad и iPad mini; в опрошенных магазинах Apple на 9 посетителей приходился 1 посетитель в сопоставимом магазине Microsoft, а покупки Amazon Kindle в магазинах были практически на нуле — вероятно, из-за того, что Amazon фокусируется только на онлайн-продажах.