MacRumors

Skip to Content

FTC расширила действие COPPA, включив приложения, но освободила «платформы», такие как App Store и Google Play

NewImageNewImage Федеральная торговая комиссия США сегодня обновила правила конфиденциальности, касающиеся Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), который был первоначально принят в 1998 году. Новые правила отражают новые типы платформ, которые используют дети, такие как социальные сети и мобильные приложения.

Однако, хотя сами приложения должны соблюдать руководящие принципы, «платформы» приложений, такие как App Store от Apple и Google Play, явно освобождаются по закону. Магазины приложений не обязаны проверять соответствие продаваемых ими приложений закону; вместо этого индивидуальные разработчики должны подтверждать соблюдение требований.

Apple и Google Inc. протестовали против идеи о том, что они могут нести ответственность за сбор детских данных приложениями, которые они предлагают через свои магазины приложений. Apple высказала это в пяти встречах с представителями FTC осенью. В ответ FTC явно освободила Apple App Store и Google Play, магазин приложений для мобильных устройств под управлением программного обеспечения Android от Google, от обязанности обеспечивать соответствие предоставляемых ими приложений закону Coppa.

FTC также освободила плагины, такие как кнопка «Нравится» Facebook и кнопка «Твитнуть» Twitter, которые используются на тысячах веб-сайтов по всему миру. Эти компании должны соблюдать Coppa только в том случае, если компания «знает или имеет основания полагать», что плагин используется на веб-сайте или в приложении, предназначенном для детей.

NewImage


Ранее в этом месяце FTC сообщила, что она расследует детские приложения по вопросам конфиденциальности, а игра SpongeBob Diner Dash была названа одним из приложений, которое было выделено для расследования.