Google Maps был выпущен для iOS 12 декабря, и за пять дней после появления в App Store рекламная платформа MoPub зафиксировала 29-процентный рост числа уникальных пользователей iOS 6.
Данные от MoPub, которая поддерживает 12 000 приложений и ежедневно отслеживает 1 миллиард показов рекламы, свидетельствуют о том, что немало владельцев iDevice ждали более удобного картографического решения, прежде чем обновиться до новейшей операционной системы Apple.
TechCrunch побеседовал с генеральным директором MoPub Джимом Пейном, который сказал следующее:
«С момента запуска Google Maps для iOS 6 мы наблюдали 30-процентный рост числа уникальных пользователей iOS 6, и мы думаем, что это связано с Google Maps. Это подтверждает гипотезу о том, что люди действительно откладывали обновление до появления Google Maps».
Однако данные MoPub расходятся с другим отчетом от мобильной рекламной сети Chitika, которая за первые 36 часов доступности Google Maps зафиксировала лишь 0,2 процентных пункта роста пользователей iOS 6. MoPub, похоже, включает более широкий набор данных, чем Chitika, и данные за более длительный период времени. В частности, включение данных за выходные дни в MoPub, по-видимому, существенно способствовало наблюдаемому увеличению уровня внедрения, поскольку люди могли ждать, чтобы провести длительное обновление до iOS 6.
Увеличение частоты внедрения iOS 6 после запуска Google Maps выгодно не только Google, но и Apple, которая, естественно, хочет, чтобы как можно больше пользователей использовали ее операционную систему последней версии. Поскольку картографическое решение Google теперь снимает часть давления с собственного несовершенного продукта Apple, одна из основных причин, по которой некоторые пользователи откладывали обновление до iOS 6, решена.