Passbook стал одной из главных функций, дебютировавших в iOS 6, позволяющей компаниям доставлять такие элементы, как билеты, карты лояльности, купоны и подарочные карты в централизованный цифровой кошелек для iPhone и iPod touch. Хотя эта функция является долгожданным дополнением, которое включает удобное отслеживание времени и местоположения, помогая пользователям получить доступ к своим пропускам Passbook, когда это необходимо, она далека от настоящего цифрового кошелька, такого как мог бы быть реализован с помощью аппаратных усовершенствований, таких как бесконтактная связь (NFC).
Несмотря на нынешние ограничения функциональности Passbook, Wired сообщает, что он пользуется большой популярностью у разработчиков и розничных продавцов, многие из которых видят значительное увеличение активности пользователей благодаря этой функции.
«Мы были поражены высоким уровнем принятия», — сказал Фил Истер, директор по мобильным приложениям American Airlines. «Apple позволила разработчикам приложений, таким как мы, предоставлять функции прямо перед пользователем, где раньше это пространство было закрыто».
В отчете отмечается, что American Airlines теперь насчитывает 1,5 миллиона активных пользователей Passbook, при этом каждый день доставляется 20 000 пропусков пассажирам.
Косметическая сеть Sephora также видит активное внедрение Passbook среди своих клиентов: 375 000 пользователей добавили свои карты лояльности в приложение цифрового кошелька, а другие пользуются цифровыми подарочными картами через Passbook.
«С точки зрения подарочных карт это очень удобно», — сказала Джули Борнштейн, старший вице-президент Sephora Digital, в интервью Wired. «Вы можете отправить подарочную карту другу, он ее принимает, нажимает на ссылку для добавления в Passbook, и тогда у него прямо здесь будет подарочная карта». Клиенты также могут сканировать код на своих обычных подарочных картах, чтобы добавить их в Passbook.
Некоторые пользователи по-прежнему испытывают трудности с освоением Passbook, поскольку во многих случаях им приходится загружать отдельное приложение для доступа к своей учетной записи у конкретной компании, а затем переносить свою карту лояльности, пропуска или купоны в Passbook, что не всегда интуитивно понятно.
Давно ходят слухи об интересе Apple к интеграции технологии NFC в iPhone, а патенты и основные новостные источники предоставляют веские доказательства интереса компании к этой технологии. Но Apple пока придерживается «медленного подхода», предпочитая продвигать Passbook как промежуточное решение, наблюдая за развитием мобильных платежей.