MacRumors

Skip to Content

Apple оштрафована еще на 260 000 долларов итальянскими регуляторами за практику AppleCare

applecare1В конце 2011 года Италия оштрафовала Apple на 1,2 миллиона долларов после того, как ее Управление по конкуренции и рынку выяснило, что Apple не предоставляет покупателям достаточной информации о двухлетней бесплатной гарантии на продукцию, предусмотренной итальянским законодательством.

Вместо этого Apple продвигала продажу AppleCare, которая пересекается с действующей в Италии гарантией на продукцию. После наложения штрафа и проигрыша апелляции Apple добавила информацию в свой итальянский онлайн-магазин, но власти остались недовольны и рассматривали возможность дополнительных штрафов и даже запрета продукции Apple в стране.

Сегодня итальянские регуляторы снова оштрафовали Apple на 264 000 долларов (через setteB.IT) за несоблюдение Потребительского кодекса, вступившего в силу в 2012 году, в период с 28 марта по 10 ноября.

Власти выпустили заявление с подробным описанием нарушений со стороны Apple.

Начиная с марта 2012 года, вышеупомянутые меры продолжали вызывать дополнительные запросы на вмешательство, которые сообщали о повторении недобросовестных коммерческих практик. В частности, потребители жаловались на трудности при попытке применить законную гарантию и на некорректные процедуры в продвижении приложения.

Хотя Италия наложила очередной штраф на Apple, с тех пор регуляторы установили, что после достаточных изменений веб-сайт Apple больше не сбивает с толку итальянских клиентов. Изменения вступили в полную силу 10 ноября, и Apple также прекратила продажу своей продукции AppleCare в итальянских магазинах.

Возможно, Apple урегулировала свои разногласия с итальянскими регуляторами, но она по-прежнему сталкивается с потенциальными штрафами в других европейских странах, где также действует двухлетнее гарантийное правило. В октябре представители Европейского союза призвали страны-члены проверить рекламную практику Apple в отношении гарантии, заявив, что компания из Купертино, возможно, не предоставляет клиентам в ЕС достаточной информации о дополнительной гарантии.