MacRumors

Skip to Content

Nielsen опубликовал топ-10 приложений для iPhone за 2012 год

Вчера Nielsen опубликовал свои цифровые статистические данные «Топ-10 2012 года», которые включали топ-10 приложений для iOS за 2012 год по количеству уникальных пользователей. Исследование проводилось с первого квартала 2012 года по третий квартал 2012 года, и в нем также выяснилось, что это был первый год, когда владельцы смартфонов стали большинством пользователей мобильных телефонов, составив 56% к концу третьего квартала.

Четыре из топ-10 приложений для iPhone являются стандартными приложениями iOS, поскольку YouTube и Карты, вероятно, относятся к версиям приложений, предустановленным в iOS 5 и более ранних версиях, а не к более новым версиям, выпущенным за последние несколько месяцев, так как новые версии, вероятно, не успели оказать значительного влияния на статистику. Nielsen отмечает, что Facebook Messenger был самым быстрорастущим приложением для iPhone.

На самом деле, Facebook контролировал три из топ-10: Facebook, Facebook Messenger и Instagram, в то время как Google на данный момент не контролировал ни одного из топ-10.

Карты в среднем использовали 32 миллиона уникальных пользователей в месяц, YouTube — 22 миллиона, Акции — 21 миллион, а Погода — 20 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Screen Shot 2012 12 20 at 9


Исследование также показало, что Android занимает первое место на рынке смартфонов с 52%, а iOS находится на втором месте с 35%. Blackberry OS заняла третье место с 7%, Windows Phone — 2%, а остальные составили оставшиеся 5% рынка. Статистика взята из панели смартфонов Nielsen, которая использует встроенные в устройства метры на агрегированном уровне для определения уровня активности в мобильном Интернете и приложениях.