Brightwire обобщает отчет [перевод Google] тайваньского новостного сайта United Daily News, согласно которому партнеры Apple по цепочке поставок продолжат работать во время традиционных праздников Китайского Нового года, чтобы удовлетворить спрос на популярные iPad mini и iPhone 5. Праздник приходится на середину февраля 2013 года, и многие рабочие традиционно возвращаются домой на две недели или более для празднования.
Отчет выходит в то время, когда Apple продолжает испытывать дефицит iPad mini, при этом онлайн-магазины компании по всему миру обычно указывают сроки доставки 1-2 недели для новых заказов.
Спрос на iPad mini также очень высок в Китае, где устройство было запущено 7 декабря, как подчеркивается в новом отчете аналитика Topeka Capital Markets Брайана Уайта. Уайт ссылается на «ненасытный аппетит» к iPad mini в Китае и Гонконге, что приводит к дефициту, при этом проверки показывают, что iPad mini пользуется большей популярностью, чем iPad четвертого поколения.
Наши исследования указывают на очень высокий спрос на iPad mini в Китае, и на этой неделе это приводит к распродажам. Подобно Гонконгу, наши контакты в Китае сообщают, что iPad mini уже пользуется большей популярностью, чем iPad четвертого поколения. До запуска в Китае мы указывали, что iPad mini станет «следующим большим событием в Китае», и мы считаем, что этот феномен начинает развиваться. На наш взгляд, меньший форм-фактор и более низкая цена позволят Apple продавать iPad mini в более значительных объемах по сравнению с iPad обычного размера.
Отчет предполагает, что Apple начинает достигать некоторого баланса с iPhone 5 в Китае, при этом покупки в магазинах становятся более доступными через две недели после дебюта устройства. Свидетельства того, что Apple наверстывает спрос на iPhone 5 в первых волнах стран запуска, появились ранее в этом месяце, когда онлайн-магазины компании перешли к немедленной доступности всех моделей «в наличии».