The Wall Street Journal отмечает, что несколько розничных продавцов, включая Best Buy и Toys «R» Us, подали жалобы генеральным прокурорам в нескольких штатах на рекламную практику Walmart. В целом, жалобы связаны с рекламными объявлениями Walmart, в которых конкуренты утверждают, что Walmart использует неточные цены или неэквивалентные товары, чтобы заявить о самых низких ценах.
Но Best Buy также утверждает, что Walmart ввела в заблуждение своей праздничной распродажей iPhone 5, снизив цену до 127 долларов, хотя в статье указана цена в 150 долларов.
Best Buy заявила, что потеряла около 65 000 долларов прибыли в тот день, когда акция Wal-Mart впервые появилась на Facebook, поскольку компания была вынуждена соответствовать рекламируемой цене Wal-Mart в 150 долларов, несмотря на то, что заключила, что Wal-Mart на самом деле не имел достаточного количества iPhone в наличии.
Walmart утверждает, что у него было достаточное количество iPhone 5 в наличии, цитируя 98% доступности в своих магазинах, где продавалось устройство. Walmart отметил при запуске распродажи, что он тесно сотрудничает с Apple по акции и обеспечивает значительное количество iPhone, но распродажа проходила в порядке очереди, и никаких гарантий отсутствия товара не предлагалось в магазинах, где устройство было распродано.
Best Buy уже продавала iPhone 5 за 149,99 долларов, когда Walmart объявил о своей распродаже, но неясно, использовала ли Best Buy разницу в 73 доллара от обычной цены или 23 доллара от цены распродажи Best Buy при расчете своей потери прибыли. Если исходить из последнего, Best Buy пришлось бы снизить цену примерно на 2800 продаж iPhone 5 за один день.