В развитие вчерашнего сообщения о том, что T-Mobile USA уже имеет 1,9 миллиона iPhone, работающих в ее сети, в преддверии официального запуска продаж позднее в этом году, Reuters сообщает, что оператор должен начать продавать устройство в течение следующих 3-4 месяцев. T-Mobile планирует аналогичные сроки для отказа от субсидирования устройств в пользу планов рассрочки и снижения ежемесячной стоимости планов.
«Все они, я бы назвал их, в течение трех-четырех месяцев, в отличие от шести-девяти месяцев, сказал Legere (генеральный директор T-Mobile USA) Reuters в интервью на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
T-Mobile также остается агрессивной в плане приобретений и партнерства, при этом Legere отметил, что оператор стремится закрыть свою ожидаемую сделку по приобретению MetroPCS во втором квартале этого года и изучает сделки с поставщиком спутникового телевидения Dish Network и родительской компанией предоплаченного оператора Cricket, Leap Wireless.
Что касается планов T-Mobile по прекращению субсидий, она может быть не единственным крупным американским оператором, который совершит этот переход, поскольку, как сообщает The Wall Street Journal, AT&T и Verizon будут следить за развитием событий. Обе компании, однако, признают, что клиенты настолько привыкли к низким первоначальным затратам на устройства, что это может оказаться значительным препятствием.