MacRumors

Skip to Content

Генеральный директор Beats Джимми Йовин предложил Стиву Джобсу сервис музыкальных подписок

В новом интервью для *AllThingsD* генеральный директор Beats Electronics Джимми Йовин рассказал, что готовится к запуску сервиса музыкальных подписок. Хотя деталей пока нет, он сообщил, что начал предлагать эту услугу Стиву Джобсу еще в 2003 году.

jimmy iovine crop

В 2002-2003 годах Даг [Моррис, бывший глава Universal Music] попросил меня встретиться со Стивом в Apple. Я встретился с ним, и мы сразу поладили. Мы были очень близки. Мы провели много отличных маркетинговых кампаний вместе: 50 Cent, Боно, Джаггер, что-то для iPod — мы сделали много всего вместе.

Но я всегда пытался убедить Стива в необходимости подписки. А он сначала не был в восторге. Мы с [сооснователем Beats] Люком Вудом потратили около трех лет, пытаясь его уговорить. Он был то за, то против… он не хотел платить звукозаписывающим компаниям достаточно. Он считал, что они в конечном итоге снизят цены.

Я не знаю, что скажет [глава отдела медиа Apple] Эдди Кью — я скоро с ним увижусь — но я думаю, что в конце концов Стив был к этому склонен, но экономика… он хотел платить лейблам [за подписки], но [стоимость] не была для них приемлемой.

В последнее время сервисы потокового воспроизведения музыки, такие как Rdio, Pandora и Spotify, становились все более популярными, а Apple, по слухам, работает над собственным сервисом потокового воспроизведения музыки в стиле Pandora под названием «iRadio». Йовин упомянул, что его сервис будет ориентирован на курирование контента, как Pandora, а не просто предоставлять пользователям доступ к миллионам песен, как Spotify. Сообщается, что rumored streaming service Apple будет придерживаться того же подхода, что вполне логично, если Джобс действительно одобрил предложение Йовина.

У Beats и Apple уже достаточно близкие отношения, поскольку магазины Apple Store обычно используют наушники Beats by Dre для демонстрации iPod и других устройств.