Apple снова оказалась под прицелом из-за своей политики AppleCare в Европе, на этот раз со стороны бельгийской потребительской группы Test-Aankoop/Test-Achats.
Организация вчера подала жалобу на Apple в Коммерческий суд Брюсселя (через TechCrunch), утверждая, что компания из Купертино не соблюдала местные законы о защите прав потребителей и утаивала информацию от клиентов.
Хотя электроника в Соединенных Штатах обычно поставляется с годовой гарантией, те же продукты также подпадают под обязательную двухлетнюю политику покрытия в странах-членах Европейского Союза, хотя существуют существенные различия между гарантийным покрытием, предоставляемым Apple, и более длительным сроком защиты потребителей, предусмотренным директивами ЕС.
По данным организации, Apple не раскрывала должным образом детали закона потребителям, вместо этого предпочитая продвигать свой план расширенной гарантии AppleCare Protection Plan.
Test-Aankoop/Test-Achats изначально была одной из 10 европейских организаций, которые объединились, чтобы высказать претензии Apple по поводу практики AppleCare, но потребительская группа решила подать официальный иск, поскольку Apple «оставалась глуха» к требованиям.
Apple столкнулась с аналогичным судебным иском в Италии, который был урегулирован в прошлом месяце. Apple была вынуждена выплатить более 1,4 миллиона долларов штрафов, помимо модификации своего веб-сайта и прекращения продажи AppleCare в итальянских магазинах Apple.