MacRumors

Skip to Content

Тим Кук о защите доли рынка, продуктовой линейке «доверху набитой» и росте Apple TV

152516 apple logoВ ходе сегодняшнего звонка по поводу финансовых результатов первого квартала 2013 года генеральный директор Apple Тим Кук отвечал на вопросы о результатах и планах компании. Как обычно, Apple не предоставила никаких конкретных деталей о своих будущих планах.

Кука спросили о важности сохранения доли рынка и о том, является ли сохранение доли рынка смартфонов приоритетом в 2013 году:

Самое важное для Apple — создавать лучшие продукты в мире. Мы не заинтересованы в выручке ради выручки. Мы могли бы поставить бренд Apple на многие вещи и продавать гораздо больше. Мы хотим создавать только лучшие продукты. Мы смогли построить долю рынка и имеем отличный опыт работы с iPod, выпуская разные продукты по разным ценам. Я бы не рассматривал эти вещи как взаимоисключающие, как это делают некоторые. Мы сосредоточены на создании отличных продуктов, которые обогащают жизнь.

Что касается планов Apple на 2013 год, Кук, как обычно, признал, что Apple работает над рядом новых продуктов, и поделился своим оптимизмом по этому поводу:

Мы работаем над чем-то невероятным. Продуктовая линейка доверху набита. Мы чувствуем себя отлично в отношении того, что у нас есть в запасе.

Относительно Apple TV Кук подтвердил, что это область, представляющая для них большой интерес:

Это область нашего пристального интереса, и она остается таковой. Я склонен полагать, что мы можем внести большой вклад в эту сферу, и мы продолжаем изучать ее, чтобы увидеть, куда это нас приведет. Я не хочу быть более конкретным.

Кук также сообщил, что в прошлом квартале было продано более 2 миллионов устройств Apple TV, что на 60% больше по сравнению с предыдущим годом.

Наконец, Кук подчеркнул, что, по их ощущениям, «эффект ореола» все еще действует в полной мере. Когда клиенты покупают один продукт Apple, они склонны покупать и другие.

«Другая вещь для нас, возможно, не для других: если кто-то покупает iPad mini, и это его первый продукт Apple, у нас есть большой опыт на протяжении многих лет — если кто-то покупает свой первый продукт Apple, эти люди покупают и другой продукт Apple. Это эффект ореола, как мы его назвали, который мы наблюдали с iPod и Mac — мы видели нечто подобное и с iPad. Я рассматриваю это как огромную возможность».