MacRumors

Skip to Content

В магазине App Store появились собственные URL-адреса

Несколько дней назад Apple представила ссылки App Store Short Links, предоставив разработчикам возможность продвигать свои приложения с помощью легко запоминающихся URL-адресов App Store.

Предоставьте пользователям простой способ находить ваши приложения с помощью легко запоминающихся ссылок App Store Short Links. Используя URL-адрес AppStore.com, включающий название вашего приложения или компании, вы можете создавать ссылки на одно приложение или на все ваши приложения. Эти ссылки доступны по всему миру и автоматически направят пользователей в соответствующий магазин App Store или Mac App Store для их страны.

Как отметил CNET, эта функция дебютировала во время рекламного ролика Суперкубка предстоящего фильма «Звёздный путь: В темноте».

shortlinks


В конце рекламного ролика была представлена реклама сопутствующего приложения фильма, которое направляло зрителей на AppStore.com/StarTrekApp. Эта ссылка ведет пользователей на страницу приложения в App Store, функционируя таким же образом, как и традиционная ссылка itunes.apple.com.

Согласно заметкам для разработчиков Apple, уникальные URL-адреса будут присваиваться приложениям при их отправке в iTunes App Store или Mac App Store.

Как отмечает Apple, сокращенные ссылки идеально подходят для разработчиков, которые хотят поделиться приложением в печатной рекламе, телевизионном или радиоролике, трейлере приложения или на рекламном щите.

Простые доменные имена могут быть направлены на отдельные приложения или на все приложения, производимые компанией. При возникновении конфликтов имен в связи с высоким спросом будет отображаться поисковая страница, поэтому Apple призывает разработчиков создавать уникальные имена для приложений, чтобы предотвратить будущие проблемы.