MacRumors

Skip to Content

Отдел по связям с общественностью Apple становится более открытым при Тиме Куке

152516 apple logoГодами отдел по связям с общественностью Apple выпускал пресс-релизы о крупных анонсах продуктов, предоставлял эксклюзивную информацию и тестовые образцы избранным журналистам и обозревателям, а также иногда разрешал интервью с кем-либо из старших руководителей, когда это соответствовало их маркетинговым целям. Такая стратегия обеспечивала компании миллионы долларов бесплатной рекламы, поскольку новостные издания писали о любой добытой информации.

В эти дни, согласно The Wall Street Journal, отдел по связям с общественностью Apple стал более проактивным. На прошлой неделе Apple выпустил пресс-релиз, чтобы объявить о выпуске iOS 6.1 — относительно небольшого обновления программного обеспечения.

В то же время сотрудники отдела коммуникаций Apple недавно отправляли журналистам более благоприятные сторонние отчеты о компании, в том числе исследование, прогнозирующее, что к 2014 году Apple будет так же принята в корпоративной среде, как и Microsoft сегодня. Apple, и, по сути, практически все ее конкуренты, время от времени отправляют журналистам благоприятные исследования. Но пять отчетов, отправленных Apple с начала года, в основном касающихся доли на рынке мобильных устройств, представляют собой больше, чем за последние месяцы.

The Journal сообщает, что PR-усилия «отражают признание того, что конкуренция накаляется», по словам источника WSJ, с оговоркой, что это не было большим изменением протокола.

Конечно, даже когда PR Apple становится более открытым, компания по-прежнему может рассчитывать на то, что пресса будет освещать каждое ее действие.