
Сегодня утром на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference генеральный директор Apple Тим Кук затронул ряд тем, включая туманные слухи о возможном будущем iPhone с большим экраном.
Кук сосредоточил свои комментарии на пользовательском опыте, заявив, что это важнее технических характеристик. Отвечая на вопрос о больших размерах экрана, Кук сказал следующее (транскрипция от Macworld: источник):
Я не хочу говорить, что мы будем делать или не будем делать [относительно большего экрана для iPhone], поэтому не интерпретируйте ничего из моих слов в этом ключе. Позвольте мне на минуту сравнить это с индустрией ПК. В индустрии ПК на протяжении многих лет компании конкурировали по двум параметрам: характеристики и цена. Так компании говорили: «У меня самый большой диск» или «У меня самый быстрый процессор», а в индустрии фотокамер люди начали говорить: «У меня больше всего мегапикселей».
Правда в том, что клиенты хотят отличного опыта и качества. Они хотят получать этот «Ага!»-момент каждый раз, когда используют продукт. И это редко зависит от чего-то из перечисленного. Это то, что технологические компании изобретают, потому что они не могут обеспечить отличный опыт, и поэтому они говорят о характеристиках чего-либо.
Далее Кук говорил о дисплеях смартфонов, отметив, что «некоторые люди сосредоточены на размере». Он объяснил, что некоторые вещи важнее простого размера, приведя в пример плохую цветопередачу и яркость OLED-дисплеев.
Поэтому я привожу эти моменты, чтобы сказать, что у дисплея есть множество характеристик, и Apple уделяет внимание каждой детали. Мы заботимся обо всех них и хотим лучший дисплей. И я думаю, что мы его получили. Я очень доволен им.
Я не буду комментировать, что мы собираемся делать в будущем, потому что это развеет нашу магию, а я этого делать не буду. Но, знаете ли, пользовательский опыт всегда шире того, что можно определить простым числом.
Возвращаясь к высказываниям, которые он использовал ранее, Кук сказал, что Apple «никогда… не будет делать отстойный продукт». Он отметил, что для новых продуктов Apple должна разрабатывать «что-то великое, что-то смелое, что-то амбициозное».
Одно он не упомянул — это частое заявление Apple о том, что экран iPhone имеет идеальный размер для «вашего большого пальца» — возможность держать и использовать телефон одной рукой — факт, который был упомянут в одном из первых рекламных роликов для iPhone 5.