Компания NPD сегодня опубликовала отчет, анализирующий продажи потребительской электроники в США за 2012 год. Среди прочего, компания сообщила, что продажи потребительской электроники с 2010 года снизились на 4 миллиарда долларов, до 143 миллиардов долларов.
Кроме того, три из пяти ведущих категорий по доходам в 2012 году показали снижение по сравнению с 2011-2012 годами. Двумя категориями, показавшими рост, стали смартфоны и планшеты, обе линейки продуктов, в которых Apple в настоящее время доминирует.
«Хотя потребительская электроника остается динамичной отраслью, реальность такова, что стремительный рост последних лет затруднил рост сегодня», — [сказал Стивен Бейкер, вице-президент по отраслевому анализу NPD]. «Большинство сегментов рынка имеют высокие показатели проникновения, и спрос на дополнительные устройства замедляется или снижается. Планшеты и смартфоны смогли стимулировать спрос на дополнительные устройства, но, к сожалению, этого пока недостаточно для поддержания положительных тенденций роста».
NPD далее отметила, что на долю Apple пришлось 19,9% продаж в США (по доходам), что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Samsung занял 9,3% потраченных средств, увеличив свою долю с 7% в 2011 году.
Падение доходов от продаж телевизоров может быть примечательным, учитывая недавние слухи о телевизоре Apple. Компания может колебаться перед запуском продукта в категории, демонстрирующей спад, хотя, возможно, Apple сможет обеспечить двузначный рост, как это произошло со смартфонами и планшетами.