FixYa, сайт, предоставляющий советы по устранению неполадок от пользователей, сегодня опубликовал «Отчет о надежности смартфонов», сравнивающий жалобы пользователей на смартфоны от Apple (iPhone), Samsung (Galaxy), Nokia (Lumia) и Motorola (Droid).
На основе заявленных проблем, поступающих из базы данных 30 миллионов пользователей, FixYa присвоил каждому производителю показатель надежности. Согласно рейтингу FixYa, продукты Apple оказались самыми надежными, с наименьшим количеством зарегистрированных проблем.
Apple получила оценку надежности 3,47, что значительно выше показателя 1,21 у Samsung. Nokia и Motorola получили оценки 0,68 и 0,13 соответственно. Для получения этих оценок сайт использовал 722 558 вопросов по устранению неполадок от владельцев смартфонов, нормализовал данные с учетом относительной доли рынка и проанализировал их для определения надежности.
Пользователи Fixya высоко оценили надежность iPhone, заявив, что он почти всегда работает как задумано в отношении основных функций и никогда не создает постоянных препятствий с какой-либо функцией.
Из жалоб, поступивших в адрес iPhone от Apple, проблемы с временем автономной работы были самыми частыми, составляя 35 процентов пользовательских обращений. Отсутствие новых функций было второй по величине жалобой, в то время как также упоминались невозможность настройки и проблемы с WiFi.
В прошлом время автономной работы было значительной проблемой для владельцев iPhone. Наиболее заметно, что iOS 5 содержала ошибки, которые влияли на производительность батареи, что Apple позже исправила. iPhone 5 также имел проблемы с батареей, особенно при использовании телефона в зонах со слабым сигналом.
Что касается конкурентов Apple, пользователи FixYa жаловались на проблемы с микрофоном и динамиком у Samsung, сенсорным экраном у Motorola и временем отклика у Nokia.