The Wall Street Journal сообщает о недавних действиях Apple по увеличению продаж в Индии, одном из самых быстрорастущих рынков в мире. Недавно компания запустила iTunes Store и Apple TV в этой стране, и ходили слухи, что розничные магазины Apple появятся на субконтиненте.
Apple обходит операторов беспроводной связи, чтобы получить больший контроль над маркетингом в Индии, и предлагает беспроцентные займы для привлечения потребителей с низким уровнем дохода. Компания также увеличила штат сотрудников в Индии на 30% до 170 человек за последние шесть месяцев. И она ускоряет внедрение других продуктов, ожидается, что гаджет для потокового вещания Apple TV появится в магазинах в ближайшие недели, говорят источники, знакомые с ситуацией.
В результате Apple поставила в Индию более 252 000 iPhone за квартал, закончившийся в декабре, что более чем в три раза превышает количество за предыдущие три месяца, по данным исследовательской фирмы Canalys.
Индия часто упоминалась при обсуждении возможной разработки Apple более дешевого iPhone, поскольку большинство пользователей смартфонов в Индии используют постоплатные тарифы и оплачивают свои телефоны авансом, вместо модели субсидирования, используемой на Западе.
The Journal цитирует ряд экспертов, говорящих, что Apple придется выпустить более доступный телефон, чтобы конкурировать с другими производителями — Samsung продает телефоны на Android по цене от 100 долларов, в то время как самые дешевые iPhone продаются по 500 долларов, а новый iPhone 5 стоит около 850 долларов.