MacRumors

Skip to Content

Создатель кампании «Think Different» предлагает Apple усилить рекламную игру, чтобы противостоять Samsung

ken_segallКен Сегалл, креативный директор кампании Think Different и автор книги Insanely Simple, рассказывающей о его опыте того времени, предположил, что Apple теряет направление в своих нынешних рекламных подходах, и Samsung этим активно пользуется.

В записи в блоге на своем сайте Observatory Сегалл утверждает, что Apple придерживается своих продуктовых рекламных объявлений, в то время как Samsung вкладывает огромные средства в рекламу, ориентированную на людей, и создает больший ажиотаж, чем Apple.

Samsung добился замечательных успехов за очень короткое время по двум веским причинам. Во-первых, они тратят целое состояние на свои рекламные кампании… больше, чем Apple, больше, чем HP и Dell, и даже больше, чем Coca-Cola… [Во-вторых] сообщение Samsung оказалось чрезвычайно мощным. Компания продолжает нападать на Apple, выпуская хорошо сделанную, хорошо написанную рекламу, которая, кажется, задевает за живое. В отличие от Apple, которая придерживается своей продуктовой рекламы, Samsung набирает очки своей ориентированной на людей рекламой — большая часть которой играет на растущих негативных представлениях об Apple.

Ранее Сегалл раскритиковал недолговечную кампанию Apple, основанную на «Гениях», которая, казалось, выставляла клиентов глупыми. Сейчас он отмечает, что Samsung инвестировала в двухминутную рекламу на Суперкубке, в то время как Apple ничего не предприняла, и что Samsung создала новую историю для «Оскара», а Apple показала вариацию своего стандартного подхода к кампании.

Тем не менее, Сегалл заканчивает на оптимистичной ноте, выражая веру в то, что «умные люди» из Apple и TBWAChiatDay не «оставят это так просто» и будут усердно работать над восстановлением своих рекламных усилий.

(Фото Дага Шнайдера)